Креативные рекламисты из Испании Фил Гонзалез и Джордж Мартинез решили изменить роль мобильной фотографии и сделать ее предметом искусства при помощи трилогии проектов, связанных напрямую с сервисом Instagram
Как настоящие профессионалы в рекламе Гонзалез и Мартинез "прокачивают" проект сразу в трех плоскостях: под общей идеей Instagram Photo Gallery рекламисты создали виртуальную галерею InstagramersGallery.com, провели фотовыставку в Майами и объявили конкурс с призовым фондом в 100 тысяч долларов.
InstagramersGallery.com — виртуальная галерея, состоящая из фотографий, сделанных с помощью сервиса Instagram, и призванная популяризовать мобильную фотографию как явление. Основную цель проекта авторы формулируют в простом предложении — "увидеть и быть увиденными". Презентация InstagramersGallery.com прошла в виде оффлайн выставки в Майами на прошлой неделе, на которой были представлены работы 17 "инстаграмеров" более чем из 12 стран мира.
Авторы намерены позже превратить выставку в арт-пространство и международное место встречи единомышленников, где будут проходить форумы, встречи, конференции и выставки.
InstagramersGallery.com — проект, в котором может принять участие каждый, загрузив свое фото на сайт. Правило только одно: пользователь должен выбрать лучшее фото дня. Самый лучший снимок получит приз в 100 тысяч долларов и признание членов авторитетного жюри — известных мировых художников и фотографов. Конкурс начинается 16 декабря, поспешите.
Другие истории
Подборка Buro 24/7