Спустя год после дебютного размещения рекламной кампании в сети Instagram Майкл Корс запускает там же свой новый проект #instaKors для покупки одежды, аксессуаров и обуви прямо в приложении
Идея использовать соцсети в качестве дополнительной торговой площадки накануне рождественского бума почему-то пришла в голову только Майклу Корсу. Последний проект марки, именуемый #instaKors, призван упростить донельзя покупку продуктов Michael Kors.
Что для этого нужно? Во-первых, зарегистрироваться на официальном сайте компании, привязав данные к своему аккаунту Instagram и электронной почте. Во-вторых, зайти в приложение и поставить like на приглянувшуюся модель сумки, клатча, часов, пары обуви и других товаров, помеченных хэштегом #instaKors. В-третьих, проверить почтовый ящик, куда в кратчайшие сроки должно прийти письмо с прямыми ссылками для приобретения приглянувшейся продукции.