Мобильное приложение Snapchat запустило новый раздел Discover — в нем будут появляться новости и другой развлекательный контент
Приложение Snapchat по степени популярности составляет достойную конкуренцию Facebook, Instagram и Twitter — последнего мессенджер для обмена фотографиями даже опередил в 2014 году. Apple выпустили приложение в 2011 году, а на сегодняшний день количество пользователей составляет около 27 миллионов — то есть треть всех гордых обладателей смартфонов.
Социальная сеть существовала за счет инвестиций и долгое время обходилась без всякой рекламы. По всей видимости, создатели Snapchat решили подружиться с рекламодателями, но в деликатной форме. В итоге приложение обзавелось разделом Discover, в котором его партнеры (среди них — CNN, Cosmopolitan и National Geographic) могут публиковать по несколько новостей в день — и о рекламе позаботились, и пользователя развлекли. Существование каждого поста будет недолгим — всего 24 часа.