Сеть кофеен Starbucks объявила о намерении внедрить службу доставки ароматных напитков и готовых блюд во второй половине 2015 года
О развитии в сфере электронной коммерции Starbucks говорили неоднократно: в конце года в американском Портленде уже появится сервис предзаказа и оплаты напитков и других продуктов кофеен с помощью смартфона. По заявлению генерального директора Говарда Шульца, новый стратегический курс компании, который вслед за сервисом предзаказа продолжится запуском службы доставки, направлен на привлечение цифровой аудитории.
Во второй половине 2015 года Starbucks планируют внедрить долгожданный delivery service, услугой которого смогут воспользоваться клиенты, подключившиеся к программе лояльности компании. В каких именно городах США появится удобное нововведение, пока не сообщается.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7