Бренд «Едим дома» без дела простаивать не будет: не получилось с фастфудом — вышло с посудой
Чтобы вы понимали размах проекта, сразу скажем, что это не один магазин и не два, а, как сообщает газета «Известия», целая федеральная сеть. Посуду под брендом «Едим дома» собираются продавать аж в 12 точках по всей стране, и это планы не на ближайшие дни и даже месяцы. Прямо сейчас можно любить и жаловать московский магазин в торговом центре «Филион», а также точку продаж в Алма-Ате.
У проекта есть интернет-магазин, по ассортименту которого можно примерно представить, каков набор товаров в офлайне, — Юлия Высоцкая предлагает всевозможные ножи: для овощей, рыбы, разделочные и другие; посуду для сервировки, наборы столовых принадлежностей, а также керамические формы для запекания. Кухонной утварью не ограничились и представили еще и продукты: муку (также под брендом «Едим дома»), мед-суфле и набор с медовыми пряностями.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7