В ней представлен широкий выбор мужской и женской базовой одежды
Guess объявил о начале стратегического партнерства с ретейлером Lamoda. Марка возродила джинсовую историю бренда и сделала упор на устойчивое производство и аутентичную моду. В ассортименте представлен широкий выбор мужской и женской базовой одежды, архивные модели 1980-х и 90-х годов в новом прочтении, а также футболки, толстовки, бомберы и пуховики в стиле business casual.
В центре коллекции — вневременные модели из денима, произведенные по технологии Guess Airwash: это современная экологичная альтернатива стирке с пемзой, которую Guess придумал в 1981 году. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса значительно снижается потребление воды и энергии при производстве.
«Мы рады стать платформой для знакомства российских покупателей с новым брендом. Такое сотрудничество с Guess позволяет Lamoda эксклюзивно предлагать клиентам одежду известного бренда, что полностью соответствует нашей стратегии предоставления уникального и модного ассортимента для наших пользователей», — отметила Ирина Максимова, директор департамента по закупкам и развитию Fashion Lamoda.
Напомним, 18 июля Lamoda Sport открыла продажи модели adidas Yeezy с ночным пресейлом. Приобрести пару можно будет в трех флагманских розничных магазинах: в Москве на Кузнецком Мосту и Красной Пресне, а также в Санкт-Петербурге в ТЦ «Галерея».
Другие истории
Подборка Buro 24/7