По этому случаю прошел коктейль для редакторов, инфлюенсеров и клиентов универмага
На четвертом этаже ЦУМа открылось обновленное пространство, где представлено женское нижнее белье, пляжная и домашняя одежда, а также сопутствующие аксессуары. Центральная часть этажа площадью больше 1 000 квадратных метров получила новое интерьерное оформление.
На две тематические половины пространство делит цветовое решение: в части, оформленной в пыльно-розовых тонах, расположены марки с линиями нижнего белья — Dolce & Gabbana, La Perla, Wolford, Aubade, I.D.Sarrieri, Lise Charmel, Hanro, Love Stories и многие другие. Вторая половина, в нежно-персиковых оттенках, посвящена пляжной одежде и не только: здесь покупатели найдут купальники Jil Sander, Marysia, Oséree, Melissa Odabash, туники и полотенца Missoni, Zimmermann и Cult Gaia.
По случаю открытия пространства 29 февраля на четвертом этаже ЦУМа прошел коктейль для редакторов, инфлюенсеров и клиентов универмага. В числе гостей вечера были Ксения Соловьева, Ольга Шевченко, Саша Жаркова, Ксения Китаева, Анна Александрова, Мария Козырева, Яна Короед, Ольга Закаидзе и другие модные девушки.
Напомним, 17 апреля в Lobster Studio пройдет пятый, юбилейный Dot Days — презентация локальных брендов для профессионалов индустрии от консультационного агентства Dot Comms. Партнером мероприятия впервые выступит платформа Lamoda.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7