Его лицами стали непо-дети Эвер Андерсон и Грейс Бернс
Marc Jacobs представил новую рекламную кампанию аромата Daisy Wild. Его лицами стали Эвер Андерсон (дочь Миллы Йовович и режиссера Пола Андерсона) и Грейс Бернс (дочь Кристи Тарлингтон и Эда Бернса). За фото отвечал Ник Ньюболд.
В кампании также снялись Леннон Сорренти (ее дядя — модный фотограф Марио Сорренти) и Стиви Симс (дочь фотографа Дэвида Симса). Непо-дети ранее уже становились лицами ароматов Marc Jacobs — Кайя Гербер (дочь Синди Кроуфорд) появлялась в рекламе парфюма Daisy, а Лила Мосс (дочь Кейт Мосс) — Perfect.
Напомним, Louis Vuitton выпустит книгу «Атлас парфюмерии», за написание которой отвечал главный парфюмер модного дома Жак Кавалье-Беллетруд. «В этом издании рассматриваются источники сырья, методы его сбора, а также сочетание эфирных масел при создании новых и сложных духов», — говорится в анонсе издательства Theames & Hudson. Книга станет настоящей энциклопедией по всем типам и источникам ароматов, от китайской монголии и османтуса до индийской туберозы и жасмина.
Другие истории
Подборка Buro 24/7