В рекламной кампании снялись Ася Домская, Диана Огай и Анита Пудикова
В сотрудничестве с издательством современной зарубежной литературы для женщин «Бель Летр» Masterpeace показал новую отпускную коллекцию, в которую вошли сарафаны-трансформеры из невесомого муслина и c ручной вышивкой, накидки, декорированные бахромой, кипенно-белые кружевные платья и модели-«русалки» с боди.
«Для меня отдых — это цветы и книги, ароматы, строки, новые мысли и впечатления. Поэтому при покупке летнего сарафана в августе Masterpeace дарит пляжную сумку со съемным текстильным кофром для купальника и книгу от издательства. Все книги я бережно отобрала специально для отпускного сезона», — рассказала Линович.
«Это важный проект, глобальная цель которого — изменить представление о женской прозе и предложить читательницам качественную и интересную литературу, которая прямо сейчас популярна у девушек в Европе», — пояснило издательство «Бель Летр».
В съемке рекламной кампании приняли участие актрисы театра Ася Домская (театр им. Вахтангова), Диана Огай (Театр на Бронной) и балерина Большого театра Анита Пудикова. За фото отвечали сестры Полина и София Набока.
Напомним, о последних коллекциях локальных брендов рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7