Бренд головных уборов Cocoshnick выпустил капсулу ко Дню всех влюбленных

В нее вошли две шляпы

Бренд головных уборов из Санкт-Петербурга Cocoshnick выпустил капсулу ко Дню всех влюбленных. В нее вошли две шляпы — Romb «Lover» и Drop «Jesus said love». Уборы сплетены из разных частиц: где-то стоит заплатка, скрывающая разрыв ткани, где-то заштопано поле и видны красные нити, которые повторяют геометрию шляпы. Все это метафора неидеальности любви и ее созидательной силы.

Шляпа «Lover» выполнена из плотного формоустойчивого черного фетра, декорирована нитями и элементами репса в красном цвете, а также кусочками натуральной черной кожи. Дополнительная деталь — съемная записка «Lover».

Головной убор «Jesus said love» выполнен из плотного формоустойчивого красного фетра, декорирован элементами ткани, шнурками и нитями. А на поле выжжена фраза с его названием.

Напомним, французский бренд S.T. Dupont представил новую коллекцию аксессуаров, выпущенную в честь 50-летия со дня смерти Пабло Пикассо. На поверхностях аксессуаров — ручек, зажигалок и пепельницы — изображена цветная линогравюра Пикассо 1962 года «Портрет Жаклин в соломенной шляпе».

Анна Высоцкая

07.02.24, 19:39