При любой покупке с 7 по 10 марта клиенты будут получать авторскую цветочную композицию
Студия флористического дизайна Flowerna оформила бутик No One к 8 Марта. C 7 по 10 марта интерьер и витрина флагманского магазина в ГУМе будут украшены живыми цветами.
В качестве основы композиции был выбран мох: он олицетворяет возрождение почвы и служит фундаментом для растений. Первоцветы и ветви деревьев, которые совсем скоро нальются первыми бутонами, нарциссы и тюльпаны тоже стали частью интерьера.
При любой покупке в бутиках мультибренда No One клиенты получат приятный сюрприз от Flowerna — авторскую цветочную композицию с луковицей гиацинта, преображением которого они смогут любоваться на протяжении трех недель. К покупкам также будут прилагаться «живые» открытки с семенами фиалки, которые можно будет прорастить, следуя инструкции.
Напомним, лондонский универмаг Harrods и Burberry представили коллаборацию. В рамках сотрудничества они выпустят капсульную коллекцию, в которую войдут 40 вещей, кемпинговый центр и фургончик с едой. Мероприятие приурочено к 175-летию Harrods.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7