Контентная платформа также установила специальные плакаты в Москве
«Дзен» запустил проект, посвященный проблеме воздействия ультрафиолетовых лучей на кожу. Контентная платформа установила специальные плакаты в летних локациях Москвы — они меняют цвет в момент, когда солнечный свет становится опасным. В рамках проекта эксперты рассказывают, как выбрать средства для ухода и защиты, развеивают главные мифы о загаре, а также говорят о важности профилактики меланомы. Контент от бьюти-блогеров, врачей-дерматологов и косметологов собран на специальном тематическом канале.
Чтобы привлечь внимание к проблеме, платформа также установила в центре Москвы специальные плакаты. При попадании солнечных лучей они меняют цвет от белого до ярко-оранжевого, а на их ярком фоне проявляется надпись с напоминанием о необходимости защиты кожи. Их можно найти в трех локациях: в фуд-молле «Три вокзала. Депо», на Даниловском рынке и в пространстве «Сумерметалл».
Специально для проекта «Дзен» также представил тематический канал, где собран контент о защите кожи от ультрафиолетового излучения. Бьюти-блогеры, косметологи и дерматологи поделились статьями и видео о лучших SPF-средствах, мифах о загаре, методах борьбы с пигментацией и многом другом. В 2024 году аудитория каналов тематики «Красота и стиль» на платформе достигла 7,5 миллиона человек.
Напомним, 27 июля Центр документального кино, платформа Nonfiction.film и школа бизнес-образования в сфере моды Fashion Factory School провели Fashion Factory Day на площадке МТС Live «ЛЕТО».