H&M обвинили в предоставлении ложной информации об экологичном производстве вещей и использовании интереса покупателей к сохранению окружающей среды (гринвошинг). Коллективный иск подала американка Челси Коммодоре, пишет Hypebae.
Истица считает, что с целью привлечь заинтересованный в экологии сегмент покупателей бренд снабдил часть своей продукции «учетными карточками экологичности». Затем они были удалены, после того как выяснилось, что на них представлена фальшивая информация.
По мнению Коммодоре, H&M создал маркетинговую схему, в рамках которой представляет продукцию экологичной, в то время как это неправда. Так, на одной из учетных карточек под названием Sustainability Profile говорилось, что для изготовления платья использовалось на 20% меньше воды. Однако расследование независимого портала Quartz показало, что, напротив, воды ушло на 20% больше.
Ранее H&M Group выставила на продажу российский бизнес. Среди активов — права аренды примерно на 170 магазинов в 65 городах страны. Подробнее — здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7