По данным бренда, китайский рынок приносит 20 процентов от общей выручки
Французский бренд Études, основанный Жозе Ламали, Жереми Эгри и Орельеном Арбе, расширяется на китайском рынке. Недавно марка открыла магазин в Шэньчжэне, а до конца лета планирует открыть еще один бутик — в Пекине. Об этом пишет WWD.
В магазине в Шэньчжэне, спроектированном парижской студией Hugo Haas, представлены все основные позиции бренда, а также эксклюзивные вещи из коллабораций и фотокниги. В интерьере используются стальные решетки, бетон, алюминий и синее тонированное стекло. Именно этот цвет и считается у марки фирменным.
Впервые Études вышел на китайский рынок в 2017 году, и теперь, по данным компании, на него приходится 20% от общей выручки. После запуска бутика в Пекине бренд планирует открыть точки в других городах Китая. Осенью команда встретится с местными партнерами, чтобы подробнее познакомиться с последними изменениями на азиатском рынке.
Напомним, ранее другой бренд — Hermès — рассказал о расширении на азиатском рынке. Французский модный дом открыл в Китае 28-й по счету бутик.