В кампании снялась первая фигуристка из ОАЭ, допущенная к международным соревнованиям
1 декабря Nike анонсировал выход первого спортивного хиджаба бренда. Он сделан из тянущейся ткани, выполнен в черном цвете и повторяет форму подшлемников для сноубордистов и лыжников. С левой стороны — крупный белый «свуш», логотип Nike.
В рекламной кампании новинку представила профессиональная фигуристка из Абу-Даби — 22-летняя Зара Лари. Она известна как первая девушка из Объединенных Арабских Эмиратов, которая вышла на лед на международных соревнованиях. Зара выступает с покрытой головой.
Британский Vogue опубликовал интервью с Зарой Лари. Девушка говорит о своем выборе так: «Хиджаб —часть того, кто я есть, поэтому я ношу его всегда: в школе, в спортзале, на льду, когда мы веселимся с друзьями. Когда я его не ношу, чувствую, что чего-то не хватает. В сообществе фигуристов я отличаюсь, потому что моя голова покрыта и я из пустынной страны, но это дает мне чувство уникальности, делает меня особенной и сильной».
Хиджаб Nike Зара называет мечтой, в которую они не верили.
На сайте Nike сказано, что хиджаб появится в продаже в начале 2018 года. Напомним, он уже попал в список лучших изобретений по версии журнала Time — вместе с тональными кремами бренда Рианны Fenty Beauty для любого оттенка кожи.
Другие истории
Подборка Buro 24/7