Чтобы максимально раскрыть новую визуальность бренда
Итальянский бренд Bottega Veneta выпустил короткометражный фильм «Размышления», посвященный выходу весенне-летней коллекции. Это первая часть из шести эпизодов, которые будут выходить как антология на протяжении всего сезона и рассказывать о новой коллекции.
Режиссером рекламной кампании стал Фабьен Барон — французский арт-директор, который сотрудничал с Vogue, Interview, Harper's Bazaar, режиссер скандальных клипов Мадонны и документального фильма о ней же, а теперь и владелец креативного агентства Baron & Baron. Оператор проекта — Филипп ЛеСурд, работавший с Бернардо Бертолуччи и Софией Копполой и номинированный в 2014 году на премию «Оскар» за работу над фильмом Вонга Карвая «Великий мастер».
В печатной версии рекламной кампании вместо обычных снимков используется сценарная раскадровка — серия повторяющихся изображений, взятых непосредственно из видео.
Другие истории
Подборка Buro 24/7