Его первым рабочим днем в итальянском бренде станет 7 июня
Бывший вице-президент Nike по маркетингу в Северной Америке Джино Физанотти присоединился к команде Moncler. Он займет должность главного бренд-менеджера (Chief Brand Officer), которая была создана специально для него, а также войдет в состав стратегического комитета в качестве стратегического директора. К работе он приступит 7 июня. Об этом пишет WWD.
В обязанности Физанотти войдет укрепление связей между креативными и коммуникционными отделами с целью повышения качества обслуживания клиентов. Отчитываться он будет непосредственно перед Ремо Руффини — председателем правления и исполнительным директором Moncler. Директор итальянского бренда по маркетингу Роберто Эггс останется на своем посту, занявшись бизнес-стратегиями и развитием глобального рынка.
Джино Физанотти имеет архитектурное образование. В Nike он работал на разных позициях на протяжении 23 лет.
Ранее Moncler показал новую совместную коллекцию с Крейгом Грином. Дизайнер посвятил ее балансу моды и природы.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7