Ее посвятили поддержке представителей нью-йоркского творческого сообщества и психическому благополучию
Kate Spade New York представил летнюю видеокампанию, вдохновленную песней Джуди Гарленд «Get Happy». Для бренда ее переосмыслили хореограф Дилан Пирс и певица Инес Нассара. Образы для ролика стилизовала Стелла Гринспен.
«Мы постоянно черпаем вдохновение в стойкости жителей Нью-Йорка, и мы хотели использовать нашу летнюю кампанию как возможность показать местных художников, которые были лишены работы в течение последнего года, — рассказала WWD директор по маркетингу Kate Spade New York Дженни Кэмпбелл. — Увидев один из роликов Дилана в инстаграме, мы были настолько покорены его энергией и духом, что нас мгновенно накрыло волной радости и на наших лицах появились улыбки».
В рамках кампании Kate Spade New York передаст 100 000 долларов в Национальный совет ментального благополучия США. Эти деньги позволят организовать тренинги по защите психического здоровья для представителей нью-йоркского творческого сообщества.
Запуск кампании состоится сегодня, 1 июня. Она появится во всех социальных сетях бренда, в том числе в TikTok.
Напомним, два года назад Kate Spade New York привлек к сотрудничеству актрис Сэди Синк, Кики Лэйн и Джулию Гарнер. Они снялись в кампании дебютной коллекции нового креативного директора бренда Николы Гласс.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7