Вторая часть весенне-летней кампании Gucci Hallucination
Gucci пригласил художника Игнаси Монреаля для оформления витрин бутиков марки. Монреаль — автор весенне-летней кампании бренда, вдохновленной «Садом райских наслаждений» Босха, «Портретом четы Арнольфини» Яна ван Эйка и эпохой Возрождения в Нидерландах. Кампанию назвали Gucci Hallucination. Витрины стали ее продолжением.
В витринах бутиков бренда установили экраны, на которых показывают анимированные картины художника: герои шевелятся, блестки на их одежде сверкают, листва колышется на ветру, а угол обзора постоянно меняется.
Наклейки на витринах позволяют желающим скачать понравившиеся изображения и каталог работ Монреаля. Кампанию целиком можно посмотреть на сайте Gucci.
Напомним, показ новой коллекции Gucci осень-зима 2018 прошел 2 февраля 2018 года в Милане. Вместо приглашений бренд разослал гостям прозрачные пластиковые пакеты с таймерами, отсчитывающими время до показа.
Другие истории
Подборка Buro 24/7