Прибыль от продаж направят фондам, борющимся за социальное равенство
Gucci объявил первого партнера для своего проекта Changemakers, в рамках которого итальянский бренд помогает решать социальные проблемы.
Gucci выпустит коллаборацию с американским брендом Detroit Vs. Everybody, который известен своими футболками с яркими слоганами «Everybody Vs. Injustice» («Все против несправедливости»), «Everybody Vs. Racism» («Все против расизма»), «Everybody Vs. COVID-19» («Все против коронавируса»).
В рамках проекта с Gucci выйдут футболки с надписью Gucci Vs. Everybody. Они появятся на сайте бренда и в американских офлайн-магазинах. Стоимость футболки составит 390 долларов, прибыль от продажи поступит в фонд Gucci Changemakers, который делает пожертвования некоммерческим организациям, борющимся за права человека и социальную поддержку.