В нее вошли классические модели бренда в пастельных тонах
Итальянский бренд Brunello Cucinelli выпустил капсульную коллекцию в коллаборации с американской сетью универмагов Neiman Marcus. Главный исполнительный директор сети Джеффруа ван Рэмдонк подчеркнул талант Брунелло Кучинелли и уникальный подход к роскошному образу жизни. Об этом пишет WWD.
Помимо этого Neiman Marcus вручит итальянскому дизайнеру премию за «исключительное влияние» на индустрию. Церемония награждения пройдет в Париже. На торжественном мероприятии также будут присутствовать Джонатан Андерсон и Амина Муадди.
Новая коллекция Brunello Cucinelli получила название Icon. В нее вошли классические модели бренда, сочетающие итальянское мастерство, нейтральную цветовую палитру и люксовые ткани. Капсула основана на идее вечности и безвременья, на которую повлияли античные памятники. В нее вошли изделия из трикотажа, платья, костюмы, куртки, брюки, юбки, рубашки и многое другое.
Ранее стало известно о том, что Farfetch инвестирует 200 миллионов долларов в сеть Neiman Marcus. Жозе Невеш поможет компании с онлайн-коммерцией, а также с развитием сайта. Подробнее мы рассказывали здесь.