Доход компании в прошедшем году составил 2,6 миллиарда евро
2022-й для Moncler Group был юбилейным: Moncler отметил свое 70-летие, а Stone Island — 40-летие. Год принес компании рост доходов — выручка увеличилась на 27% и составила 2,6 миллиарда евро по сравнению с чуть более 2 миллиардами в 2021 году. Об этом пишет WWD.
Так, Moncler сообщил о выручке в размере 2,2 миллиарда евро, что на 19% больше, чем в прошлом году (1,82 миллиарда евро). Также по сравнению с 2019 годом продажи марки выросли на 36%. Доход другого бренда группы, Stone Island, увеличился на 28% и стал равен 401,1 миллиона евро.
Главный исполнительный директор Ремо Руффини подчеркнул, что «дело не только в цифрах»: важно расширение возможностей брендов, «укрепление их идентичности и ДНК». Он отметил, что бизнес-модель Stone Island трансформируется, становится ориентированной непосредственно на потребителя, что поможет марке «выразить весь свой потенциал».
Руффини признал, что «неопределенность очень высока в мире, который никогда не бывает нормальным, но мы принимаем вызов со страстью и энергией и уверены в силе брендов, с их долгосрочной стратегией и динамичным исполнением».
Ранее конгломерат Kering отчитался о доходах за четвертый квартал и весь 2022 год. На фоне ухода Микеле и скандала с Демной выручка компании упала на 7%. Для сравнения: за третий квартал она выросла на 23%.