От джаза и диско до психоделического рока и хип-хопа
Gucci представил рекламную кампанию юбилейной коллекции, которой креативный директор Алессандро Микеле отметил столетие итальянского бренда. Она отражает разные музыкальные стили, которые были популярны на протяжении минувших десятилетий: джаз, диско, психоделический рок, j-punk, афробит, хип-хоп. На опубликованных кадрах модели позируют в соответствующих каждому течению образах.
Микеле отметил, что лишь музыка способна сравниться с модой по степени реакции на изменения окружающего мира. Это и стало обоснованием для выбора темы.
Фотографом кампании Gucci 100 выступил Джошуа Вудс, ранее сотрудничавший с Boss. Он же снял ролик, который дополняет атмосферные снимки.
Ранее у Gucci вышла новая часовая кампания.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7