Инновационный способ парфюмерной презентации
Viktor & Rolf готовит к запуску функцию знакомства с ароматами в формате аудиозаписей. Она дебютирует с недавней новинкой бренда Spicebomb Infrared. Об этом пишет WWD.
«Мы переходим от сенсации к "звуксации"», — рассказал Гийом де Лескен, президент направления дизайнерской парфюмерии в L'Oréal (компания занимается выпуском ароматов Viktor & Rolf по лицензии).
Работа над проектом велась совместно с IRCAM Amplify, одним из подразделений французского Института анализа и координации акустики и музыки. Парфюмер Жан-Кристоф Эро и звукорежиссер Ромен Бартелеми стремились создать мелодию, которая вызывала бы ровно те же чувства и ощущения, что и непосредственно сам аромат, связав слух и обоняние. Так, в ней появились записи человеческого сердцебиения и дыхания, а также потрескивания раскаленного очага. Использованные звуки отсылают к нотам перца и древесным аккордам в Spicebomb Infrared.
Аудиоверсия Spicebomb Infrared появится в соцсетях Viktor & Rolf уже 4 октября.
Обзор BURO. на новую кутюрную коллекцию Viktor & Rolf читайте здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7