В нем представят готовые луки не дороже 5 тысяч рублей
3 сентября AliExpress откроет фэшн-пространство на улице Петровка, 15. Ироничный поп-ап под названием «Центральный универсальный маркетплейс» представит собранные стилистами модные образы не дороже 5 000 рублей. До 13 сентября можно рассмотреть вещи на месте и приобрести онлайн понравившиеся луки.
В пространстве также можно сдать ненужную одежду в хорошем состоянии, этот проект реализуется вместе с сервисом Svalka. После сортировки и дезинфекции вещи направят в благотворительные фонды, на переработку или продажу. Первые 100 человек, сдавшие от пяти вещей, получат от AliExpress промокод на 5 000 рублей.
Героиней кампании стала певица и актриса Женя Борзых. Образы на Жене обыгрывают последние тренды 2020 года: ретро, минимализм, стиль 70-х, и в то же время они дополнены необычными деталями, отсылающими к широте ассортимента AliExpress. На снимках можно рассмотреть бусы из зубных щеток, корону из канцелярских зажимов, массажный тапок и подушку вместо сумки.
«Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up-витрину на Петровке рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет, — рассказала Анастасия Жбанова, директор по коммуникациям AliExpress Россия. — Мы уверены, что одеваться красиво и оригинально можно не только в самых дорогих магазинах. Вещи из Китая могут быть качественными, уникальными по дизайну и при этом доступными».
Ранее AliExpress выпустил бьюти-бокс с товарами из России и Китая. Какие продукты вошли в набор, можно узнать здесь.