Бренд обратил внимание клиентов на свои экоинициативы
Ermenegildo Zegna запустил новую часть кампании #WhatMakesAMan («Что определяет мужчину»), которая сезон за сезоном раскрывает понятие современной мужественности. На этот раз команда бренда предлагает своему сообществу позаботиться о будущих поколениях, став частью проекта Zegna Forest и поддержав OASI Zegna — природный заповедник, начало которому чуть меньше ста лет назад положил сам Эрменеджильдо Зенья.
Сделать это несложно, достаточно приобрести символ ответственности Ermenegildo Zegna перед природой — деревянное сердце с гравировкой. Они вырезаются на семейной итальянской фабрике Riva из деревьев, которые упали или были срублены в целях оздоровления лесополосы, и символизирует наследие Zegna, любовь бренда к родному краю.
Еще одна составляющая работы в данном направлении — стратегия ответственного производства #ИспользуйСуществующее. Создавая классическую и повседневную одежду, Zegna использует переработанные и бывшие в употреблении волокна, из которых шьются вещи, отмеченные специальным знаком.