И примерила новинки из осенне-зимних коллекций в специальной кампании
Кендалл Дженнер присоединилась к онлайн-ритейлеру FWRD в качестве креативного директора. Она будет отвечать за визуальную составляющую сайта и курировать собственные дизайнерские подборки (в первую вошли вещи Acne Studios, Bottega Veneta, The Row и Balenciaga). К своим новым обязанностям модель приступит во время Недели моды в Нью-Йорке, которая стартует 8 сентября.
«Я надеюсь, что в какой-то мере это даст шанс попасть на такую площадку большему количеству молодых творческих профессионалов, — рассказала она американскому Vogue. — Я работаю с огромным количеством людей, которые вдохновляют не только мои парадные выходы, но и мои повседневные образы. Диджитал-пространство является очень важным инструментом для многих современных креативщиков».
Сотрудничество с Кендалл команда FWRD отметила специальной кампанией, над которой работали фотограф Глен Лачфорд и стилист Карлос Назарио. На опубликованных кадрах Дженнер демонстрирует новинки сезона осень-зима.
Напомним, летом Кендалл Дженнер выпустила капсульную коллекцию для ритейлера About You. Она вдохновлялась своим собственным гардеробом.