В пространстве можно найти коллекции MSGM, Diesel и MM6 Maison Margiela
Российский бренд «Слепая курица», ранее известный исключительно как сеть-оптик, пополнился мультибрендовым универмагом. Пространство площадью 3 000 квадратных метров открылось в торговом центре «Афимолл». Вместе с широкой линейкой аксессуаров — очков, обуви и сумок — в в магазине представлена мужская, женская и детская одежда премиальных и люксовых брендов.
«Это первый в России мультибрендовый магазин, реализованный в новых экономических условиях, когда отрасль столкнулась с масштабным сбоем поставок и сложностями в системе банковских взаиморасчетов из-за санкций, — сказал основатель бренда «Слепая курица» Михаил Молчанов. — "Слепая курица" успешно справилась с закупкой основных коллекций на весенне-летний сезон и уже готова к сезону осень-зима 2023/24 года».
В универмаге расположились корнеры более 100 марок одежды, обуви, сумок, нижнего белья, купальников, бижутерии и ювелирных изделий. Среди них — Agnona, Lardini, Alberta Ferretti, Blaze Milano, Philipp Plein, Yuzefi, Paris Texas, By Far, MSGM, Diesel, Gia Borghini, MM6 Maison Margiela, № 21, The Andamane, MVP Wardrobe.
В VIP-зоне для гостей также работают портные, готовые на месте подогнать любую вещь по фигуре. Уютную атмосферу дополняет стильный бар, где готовят напитки, разработанные эксклюзивно для посетителей магазина.
Напомним, ранее в «Афимолл Сити» открыл флагманский магазин и другой бренд — Ekonika. В пространстве появились логотип и символ, представленные в рамках ребрендинга сети.
Другие истории
Подборка Buro 24/7