Цель — привлечь внимание к проблеме неравенства и изменить ситуацию к лучшему
Компания adidas запускает новую инициативу #20PercentCounts, цель которой — создать равные условия работы для женщин по сравнению с мужчинами. Для этого спортивная марка объединилась с компанией Lean In, основанной операционным директором Facebook Шерил Сандберг. В кампании также примет участие марка Reebok, которая принадлежит adidas.
«Желание искоренить разницу в оплате труда в зависимости от гендерной принадлежности связано с банальной справедливостью, — рассказала Сандберг. — Это касается оценки работы женщин и инвестиций в их способности. Речь идет о поддержке семей, жизнь которых зависит от женщин, а также о создании экономики, которая раскрывает большинство талантов каждого человека».
Слоган #20PercentCounts появится на сумках и чеках из магазинов adidas и Reebok. В пространстве самих магазинов создадут тематическое оформление и будут показывать видео, посвященные проблеме. По информации Lean In, женщины в среднем получают на 20% меньше за выполнение тех же обязанностей, что и мужчины. При этом зарплата чернокожих женщин ниже на 38%, а зарплата латиноамериканок — на 46%. В adidas разрыв между оплатой труда мужчин и женщин сейчас составляет около 2%, и руководство марки стремится как можно скорее достичь равенства. На руководящих постах в компании находится 31% женщин — в 2011 году этот показатель составлял 24%.
Напомним, ранее генеральный директор adidas Каспер Рорстед сообщил, что в ближайшее время немецкий бренд планирует закрыть многие офлайн-магазины и сосредоточиться на продажах онлайн.
Другие истории
Подборка Buro 24/7