В нее вошли футболки и свитшоты с иллюстрациями художника для бренда
Gucci представил лимитированную коллекцию #GucciHallucination, созданную вместе с испанским художником Игнаси Монреалем. Напомним, Монреаль — автор весенне-летней кампании итальянского бренда, вдохновленной «Садом райских наслаждений» Босха, «Портретом четы Арнольфини» Яна ван Эйка и эпохой Возрождения в Нидерландах. Помимо этого, художник оформил витрины бутиков Gucci и создал огромные картины на стенах зданий в Нью-Йорке, Милане и Гонконге по заказу марки.
В новую коллекцию вошли девять футболок и столько же свитшотов с принтами в виде работ Монреаля, ранее использованных в рекламной кампании Gucci. Выпущено по 200 футболок каждого дизайна, а свитшотов — всего по 100. Каждый экземпляр пронумерован.
Коллекция #GucciHallucination появится на официальном сайте марки 11 апреля.
Другие истории
Подборка Buro 24/7