К реализации проекта привлекут профессионалов из 70 брендов концерна
Концерн LVMH запускает новую программу под названием «La Maison des Startups» («Дом стартапов»). Она будет направлена на поддержку стартапов в индустрии моды и связана с другой инициативой компании — премией LVMH Innovation Award. Именно благодаря ей главы концерна узнали о потенциально успешных молодых проектах, которые было решено пригласить в программу.
Компания будет раз в год выбирать 50 новых интересных и необычных проектов, связанных с модой и дизайном, онлайн-торговлей и развитием технологий, и помогать им воплощать свои идеи в жизнь в течение шести месяцев. При этом авторы стартапов будут сотрудничать с профессионалами из 70 брендов, которыми владеет LVMH. Среди них — Louis Vuitton, Loewe, Kenzo, Dior, Céline и Givenchy.
LVMH запустит «La Maison des Startups» в ноябре этого года. Реализовывать программу будут на базе парижского кампуса Station F площадью 2 400 квадратных метров, одного из крупнейших в Европе. Здание кампуса и идею проекта в понедельник, 9 апреля, представил журналистам глава компании Бернар Арно.
«Во-первых, у всех этих молодых компаний есть кое-что общее — инновационная идея и желание ее развивать. Во-вторых, что очень важно для нас, у них есть дух предпринимательства, который необходим для максимально эффективной работы вне зависимости от того, насколько глобально ваше присутствие в мире. Мы находим эту искру в компаниях — участницах проекта, и именно поэтому мы хотим поддерживать их», — сказал об участниках новой программы Арно.
Напомним, недавно Бернар Арно был назван самым богатым человеком в индустрии моды по версии Bloomberg Billionaires. Его состояние оценивается в 70,6 миллиарда долларов.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7