Бренд отошел от традиционного видения и представил капсулу для «нетрадиционных игроков»
Французский бренд Maison Kitsuné запустил коллекцию для гольфа. Бренд отошел от традиционного видения и представил капсулу для «нетрадиционных игроков». В нее вошли плиссированные женские юбки и мужские шорты. Помимо одежды, линия включает в себя такие аксессуары, как панамы, клубные чехлы и перчатки.
По информации WWD, коллекция была представлена на прошлой неделе в Южной Корее в поп-апах Maisoné Golf и онлайн. Капсула появится по всему миру в избранных магазинах Maison Kitsune в Париже, Нью-Йорке и Токио, а также онлайн 9 мая.
Maison Kitsuné был основан в 2002 году и в настоящее время представлен более чем в 400 магазинах по всему миру. Компания также управляет 45 собственными бутиками в крупных городах мира
Ранее Maison Kitsuné показал рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции. Капсула получила название Explore Everywhere и посвящена приключениям и путешествиям. Подробнее мы рассказывали здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7