Съемка получила название «GJ: Новая история известного бренда»
Gloria Jeans запускает масштабную рекламную кампанию «GJ: Новая история известного бренда». Ее лицом стала супермодель Ирина Шейк.
«Было очень приятно поработать с GJ. Этот бренд воплощает качество и профессионализм», — говорит о сотрудничестве Ирина Шейк.
В заявлении марки говорится, что новая страница в более чем 40-летней истории бренда GJ строится вокруг масштаба, открытости к изменениям, уникальности и возможности чувствовать себя одинаково уверенно и на красной дорожке, и в повседневной жизни, наслаждаясь каждым днем. Кампейн поделен на три эпизода: весну, лето и осень.
Весенний и осенний эпизоды, снятые на оживленных улицах мегаполиса, демонстрируют индивидуальность в шумных городах, а летний — на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана. Последний вдохновлен эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ.
Ранее Gloria Jeans запустил премиальную линию GJ Black. В первую коллекцию вошли структурные жакеты, лаконичные брюки, платья-рубашки и комбинации. Подробнее мы рассказываем здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7