На создание абсолютно прозрачного чемодана у дизайнеров ушло восемь месяцев работы
Московский концепт-стор «КМ20» запустил розыгрыш права покупки прозрачного чемодана из коллаборации Off-White с немецким брендом Rimowa. Вирджил Абло показал результат совместной работы с маркой в начале июня, а на создание чемодана ушло восемь месяцев. Главная сложность заключалась в том, чтобы сделать его абсолютно прозрачным, так как поликарбонат — материал, из которого сделан чемодан, — при нагревании для придания нужной формы становится мутным и непрозрачным.
Для того чтобы принять участие в розыгрыше, необходимо совершить покупку на сумму от 15 тысяч рублей в самом концепт-сторе или на сайте до 28 августа и зарегистрировать свою анкету на кассе или при оплате заказа онлайн. Имена четырех победителей будут объявлены 14 сентября. Три чемодана будут разыграны между покупателями офлайн-концепт-стора, а один — между клиентами сайта. Стоимость одного чемодана Off-White x Rimowa — 98 800 рублей. Узнать больше о правилах проведения розыгрыша можно у сотрудников «КМ20» или при оформлении покупки.
В конце июня свою версию чемодана Rimowa также представил итальянский бренд Fendi — из брендированного алюминия с деталями из зернистой кожи, неопреновой подкладкой и текстильными ремнями красного и синего цветов с логотипами Fendi.