H&M выпускает коллекцию, основанную на данных о вовлеченности в инстаграме

В продаже с 22 августа

H&M анонсировал совместную капсулу с инстаграм-аккаунтом MenWith, посвященным мужскому стилю. Коллекция будет основана на анализе статистики по вовлеченности пользователей — количеству лайков, комментариям и другим параметрам.

Таким образом, компания хочет предложить своим клиентам то, что им действительно нравится.

В коллекцию войдут вязаная водолазка, худи, брюки с контрастными отворотами, шарф с рисунком в клетку, шапка-бини, вельветовая кепка и косуха.

Вещи появятся в продаже 22 августа в избранных физических магазинах и онлайн.

Ранее H&M назвал дату запуска первой коллаборации с дизайнером из Южной Африки. Подробнее об этом проекте мы рассказывали здесь.