С одиннадцатью моделями и одним щенком
В профиле британского Vogue на Vimeo появилась первая рекламная кампания бренда Chloé под руководством Наташи Рамсей-Леви. Ролик снимал Стивен Мейзел — официальный фотограф Vogue Italia, автор всех обложек журнала за 20 лет и всех кампаний Prada с 2004 года.
На видео модели лежат на каменной лестнице, показывают высокие сандалии из кожи питона и играют со щенком шоколадного цвета.
«Мы хотели перенести реальность на новый уровень. Я чувствую, что мы бы не смогли достичь этой глубины, сделав классическую съемку. У женщин есть прошлое, эмоции, у них есть трещинки. Женщина Chloé — реальная», —рассказала об идее кампании Рамсей-Леви.
Напомним, что Наташа показала первую коллекцию Chloé в сентябре на Неделе моды в Париже. Ранее она занимала пост ведущего дизайнера Louis Vuitton.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7