Louis Vuitton снял весеннюю кампанию мужской коллекции в Марокко
Цветы, небо и воспоминания о детстве
Вирджил Абло представил рекламную кампанию мужской коллекции Louis Vuitton под названием Footprints. В ней модели позируют в вещах сезона весна-лето 2020 на фоне марокканских пейзажей.
Фотографом кампании стала Вивиан Сассен. Она объединила снимки с помощью цветов и цветочных композиций — ключевого мотива коллекции, обыгранного еще на показе бренда в июне 2019-го. Многообразие форм, красок и текстур растений стали метафорой о красоте и разнообразии природы. Также кампания поднимает тему позитивного воздействия человека на окружающую среду и тему детства: юноши играют с воздушными змеями и как будто возвращаются к общим воспоминаниям.
Все герои съемки — профессиональные и непрофессиональные модели — жители Марокко.
Совместный проект BURO. и Louis Vuitton, посвященный моде, искусству и киберспорту, можно увидеть здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7