В честь запуска капсулы они откроют в Лондоне поп-ап со спагетти и розыгрышем билетов на концерт рэпера
Нью-йоркский бренд Rag & Bone и рэпер Эминем выпустили капсульную коллекцию, вдохновленную streetwear-эстетикой и самыми известными треками музыканта. В нее вошли три футболки и худи.
Купить вещи из коллекции можно будет в поп-ап-сторе, который откроется в Лондоне 13 июля всего на один день. Гости временного пространства также смогут попробовать спагетти с фрикадельками и спагетти-сэндвичи из поп-ап-ресторана Mom's Spaghetti, который Эминем открывал в прошлом году в Детройте, и выиграть билеты на его субботний концерт на стадионе «Туикенем».
Каждая вещь в капсуле пронумерована. Стоимость футболки — 70 фунтов, а худи — 190 фунтов. После закрытия лондонского поп-апа вещи появятся на официальном сайте Rag & Bone.
Напомним, в начале апреля Эминем выпустил видео на трек «Framed», вошедший в его девятый студийный альбом «Revival». В ролике, снятом в жанре хоррора, он сыграл сумасшедшего серийного убийцу, которого мучают странные видения.