Линейка, которая пробуждает вечную природу любви
Gucci представил новую коллекцию украшений Gucci Link to Love. В капсульную коллекцию вошли гендерно-нейтральные модели из 18-каратного желтого, белого и розового золота.
В коллекции представлены кольца, браслеты, ожерелья и серьги. Геометрические силуэты украшений вдохновлены эстетикой 80-х. Восьмиугольная форма колец и браслетов символизирует идею числа восемь как символа бесконечности. Некоторые модели украшены драгоценными камнями и бриллиантами.
Над коллекцией работал дизайнер Алессандро Микеле. При создании украшений он вдохновлялся новыми символами любви и стиранием грани между мужским и женским. Над рекламной кампанией работал фотограф Анжело Пеннетта.
Напомним, виртуальную сумку Gucci продали дороже, чем реальную. В игре Roblox с 17 по 31 мая проходила онлайн-выставка бренда. Подробнее в нашем материале.