По итогам 2022 года выручка группы составила 4,2 миллиарда евро
Prada Group отчиталась о рекордном объеме годовой выручки благодаря восстановлению туризма и росту спроса на кожаные изделия, прет-а-порте и обувь компании. По итогам 2022 года выручка группы составила 4,2 миллиарда евро, что на 21% превышает показатель 2021 года. Об этом пишет The Business of Fashion.
При этом розничные продажи выросли на 24%. Аналитики ожидали, что выручка компании составит 4,01 миллиарда евро. Как отмечается в финансовом отчете Prada, в прошлом году особенно заметным был рост продаж в Европе — на 63%.
Этому способствовали как рост потребительской активности жителей европейских стран, так и восстановление туристического сектора после коронавирусных ограничений 2021 года. В Америке рост выручки оказался скромнее — на 22%, а постоянные локдауны в Китае привели к падению продаж по итогам 2022 года на 2%.
«Наши показатели во многом определили розничные продажи... Мы показали хорошие результаты во всех категориях продуктов и географических регионах, что с лихвой компенсировало слабые результаты в Китае из-за коронавируса»,— отметил исполнительный директор Prada Патрицио Бертелли.
Ранее Prada стал самым популярным брендом 2022 года по версии Lyst. На втором месте расположился Gucci, на третьем — Moncler. Подробнее мы рассказывали здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7