Зачем появилась номинация «Fashion Influencer»
Церемония награждения Совета модельеров Америки (CFDA) проходит ежегодно и помимо дизайнеров всегда привлекает знаменитостей на красную дорожку. Однако в последние годы появилась тенденция приглашать на мероприятие все более известных персон, пишет The Fashion Law. Особенно явно это почувствовалось, когда жюри премии ввело номинацию «Fashion Icon».
Раньше самой престижной наградой считалась «Womenswear Designer Award», которую в свое время получили Марк Джекобс, Раф Симонс, Джозеф Альтузарра, Мэри-Кейт и Эшли Олсен. Для многих зрителей в 2014 году эту номинацию затмила «Fashion Icon», ее вручили Рианне, Фарреллу Уильямсу и Бейонсе.
По словам главы CFDA Стивена Колба, ввести новую номинацию «Fashion Influencer» предложил Томми Хильфигер. Он заявил, что «если вы рассуждаете об инфлюнсерах и том, как они изменили индустрию моды, их заслуги нужно отметить».
По правилам премии, присутствие лауреата на церемонии вручения обязательно. Ожидается, что в этом году, когда новую награду передадут Ким Кардашьян, мероприятие CFDA станет одним из наиболее освещенных в медиа и социальных сетях.
С одной стороны, приглашая известных личностей, CFDA выигрывает, поскольку увеличивает аудиторию и захватывает внимание медиа. Кроме того, есть шанс продемонстрировать новые дизайны и помочь молодым маркам добиться известности. Однако в таком случае фокус награждения автоматически смещается от дизайнеров к селебрити.
Кто еще получит премию CFDA в этом году, мы рассказали здесь.