Основой для нее стал опыт креативного директора бренда по макияжу на модных показах и съемках
Dior анонсировал новую линию средств для макияжа, которая появится в конце мая. Она получила название Dior Backstage и вдохновлена опытом, который визажист и креативный директор бренда по макияжу Питер Филипс получил за годы работы на бэкстейдже модных показов и фотосессий.
Все средства Dior Backstage будут представлены в широкой цветовой палитре, а использовать их будет легко и просто. Филипс надеется, что новая коллекция понравится самым разным женщинам, а не только миллениалам.
В первую коллекцию новой линии войдут 40 оттенков тональной основы для лица и тела с новой облегченной формулой, две палетки для бровей — светлая и темная, палетка для контуринга, две палетки для макияжа глаз, палетка из четырех хайлайтеров, палетка для губ и 13 кистей. Постепенно она будет расширяться.
Напомним, в конце апреля Dior выпустил яркую кампанию весенне-летней коллекции макияжа глаз. Героиней съемки стала Белла Хадид. Визажист использовал для макияжа модели смелые сочетания средств из новой коллекции — фиолетовой подводки и розовой туши, черной подводки и синей туши или нескольких ярких подводок сразу.
Другие истории
Подборка Buro 24/7