Главным декоративным элементом всех вещей стал принт с названием бренда
Celine представил новую капсульную коллекцию базовых вещей в спортивном стиле. В нее вошли футболки, свитшоты, худи с названием французского бренда на капюшоне, легкие куртки, брюки-джоггеры, поясные сумки, носки и головные уборы. Креативного директора Эди Слимана вдохновили эстетика 1990-х и подростковая энергетика. Об этом пишет Hypebeast.
Палитра Celine Monochroms варьируется от черного, серого и кремового цветов до ярко-синего, желтого, оранжевого и розового.
Капсула уже доступна на официальном сайте Celine. Стоимость вещей — от 110 до 2 450 долларов (от 8 138 до 181 272 рублей).
Обзор BURO. на новую осенне-зимнюю коллекцию Celine, показ которой прошел в саду дворца Во-ле-Виконт, читайте здесь.
Другие истории
Подборка Buro 24/7