Новые экоинициативы, развитие онлайн-сегмента и третий ресторан Gucci Osteria
Президент и генеральный директор Gucci Марко Биццари рассказал WWD о ближайших планах итальянского бренда, который в 2021 году отметит свое столетие. Отвечая на вопрос о предстоящем фестивале GucciFest, в рамках которого будет показана новая коллекция, он признался, что все зависит от креативного директора Алессандро Микеле и его творческих решений.
«Мы задавались вопросами о нашем будущем еще до пандемии COVID-19. Цирк моды, живущий подобно Чарли Чаплину в "Новых временах", поглощенному фабричной машиной, перестал быть устойчивым, а мы хотели, чтобы Алессандро мог питать свою креативность. Для этого нам нужно было начать думать иначе. Коронавирус только ускорил эти изменения», — отметил Биццари.
Что касается бизнес-стратегии, то Gucci хочет укрепить существующие отношения с мультибрендовыми ритейлерами и сделать упор на онлайн-продажи, в том числе за счет партнерств с ведущими технологическими компаниями.
В следующем году в избранных бутиках Gucci появится линейка товаров «развлекательного характера», в которой будут игральные карты, бутылки и подарки. В мае бренд откроет третий ресторан Gucci Osteria в Токио — после Флоренции и Лос-Анджелеса. Кроме того, в течение всего года Gucci планирует провести серию юбилейных мероприятий по всему миру.
Среди заявленных экоинициатив марки — защита и восстановление мангровых зарослей в Гондурасе в рамках проекта REDD-plus, а также изучение регенеративного сельского хозяйства. Уже с 11 ноября покупки в бутиках Gucci начнут упаковывать в биоразлагаемую бумагу и экологичные пакеты зеленого цвета с ручками из переработанного полиэстера.
«В 2021 году вас ждет совсем другой Gucci, более подготовленный к будущему, чем год назад», — добавил Биццари.