Коллаборация стала первой для брендов после покупки Supreme компанией VF Corp
Американский бренд Supreme представил измененный дизайн культовой модели Timberland - водонепроницаемых ботинок премиум-класса. Коллаборация предлагает свежий взгляд на нью-йоркскую классику.
Обувь представлена в трех цветовых решениях и отличается верхом из высококачественного нубука, усиленным прочной конструкцией с тройным швом и нанесенным на покрытие логотипом обоих брендов. Их названия также представлены в виде ярлыка с эмблемой Supreme, тисненого логотипа Timberland на пятке и его принта на стельке. Помимо отделки из маслянистой кожи, ботинки имеют 400 граммов утеплителя PrimaLoft и кожаную подкладку. Она также использована для защиты ног от усталости в стельке модели, которая сочетается с резиновой подошвой, сделанной из 10% растительных материалов.
Издание Hypebeast сообщило, что коллаборация Supreme x Timberland будет доступна на официальном сайте streetwear imprint 12 ноября в США и 14 ноября в Японии. Цена модели пока неизвестна.
Напоминаем, что на днях американская компания VF Corp, которой принадлежат The North Face и Timberland, а также другие известные бренды, объявила о намерении приобрести Supreme до конца 2020 года за 2,1 миллиарда долларов.