С эксклюзивной концепцией «Время новых вещей»
3 декабря японский бренд Uniqlo открывает крупнейший в Европе магазин площадью более 4 200 квадратных метров. Он расположится на двух этажах московского торгового центра «Европейский» — на нулевом и первом.
Для магазина была разработана концепция «Время новых вещей», которая отражает ключевые ценности бренда: простоту, комфорт и экологичность. В ее рамках Uniqlo заключил партнерство с четырьмя музеями Москвы — Государственной Третьяковской галереей, МАММ, Музеем им. А. С. Пушкина и московским Музеем космонавтики.
В зоне UTme! на нулевом этаже покупатели смогут кастомизировать футболку изображениями полотен Васнецова, Деги, Ренуара и Кандинского. Там же расположат панно из переработанного пластика российского художника Дмитрия Аске. Украшением пространства займутся бренды KRAP/VA и Wrap me, а издательство Ad Marginem создаст выездную библиотеку с книгами по искусству, дизайну, архитектуре и осознанному образу жизни.
«Мы пересмотрели наш взгляд на то, как раскрыть покупателям саму суть концепции LifeWear и наши основные ценности, соответствующие новому времени. И мы видим "Uniqlo Москва" как магазин, где покупатели смогут получить самые последние новости и предложения от нас, а также оценить наш подход к стилю и образу жизни», — отметил генеральный директор бренда в России Адати Фуминори.
Напомним, Uniqlo представил коллаборацию с дизайнером Джонатаном Андерсоном. Источником вдохновения для нее стали безмятежный загородный отдых и популярные детские книги писательницы Беатрис Поттер о Кролике Питере.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7