Все изделия марки выполнены из 9-каратного золота и натуральных камней
В ЦУМе и ДЛТ появился новый итальянский ювелирный бренд Aliita. Марку основала Синтия Вильчес Кастильони в 2015 году. Название переводится как «важный объект» с вайю — языка индейцев гуахира, коренного народа родного города создательницы бренда. А еще Aliita — это анаграмма к слову «Италия».
Бренд выпускает игривые и наивные украшения из 9-каратного золота с использованием натуральных и драгоценных камней. Есть в ассортименте и коллекция fine jewelry, в которой используется 18-каратное золото.
Напомним, ранее ювелирный дом Bvlgari представил рекламную кампанию Bvlgari Holiday Season. Лицом новогоднего кампейна стала амбассадор бренда Энн Хэтэуэй.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7