Uterqüe выпустил кампанию осенне-зимней коллекции
Искусство русского авангарда, фольклор и диско-стиль 70-х
Испанский бренд Uterqüe представил кампанию Call Me Tomorrow, посвященную новой осенне-зимней коллекции. Источниками вдохновения для нее стали искусство русского авангарда и работы Жана-Мишеля Баскии, эпоха Возрождения и фрески XVI века, фольклор разных народов мира и диско-стиль 70-х.
В коллекцию вошли шубы из цветного меха в стиле «пэчворк» и объемные пальто, блестящие платья и лаконичные рубашки в мужском стиле и романтичные блузки с рюшами, свитера из тонкой шерсти и кардиганы с узорами, яркие геометричные сумки и обувь с необычными каблуками, а также крупные серьги и массивные ожерелья.
Узнать больше о новинках Uterqüe сезона осень-зима 2018 можно на официальном сайте и в магазинах бренда.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7