Завершить ребрендинг планируется до января 2023 года
С 10 октября сеть парфюмерии и косметики «Иль де ботэ» вновь открывает свои магазины в России. Торговые точки возобновят работу в пространствах Sephora. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к обеим компаниям.
Флагманский магазин Sephora в московском ТЦ «Авиапарк» уже сменил вывеску. Завершить ребрендинг всех пространств сети планируется до января 2023 года.
В 2016 году Sephora, принадлежащая холдингу LVMH, стала 100%-ным владельцем сети «Иль де ботэ». В 2020-м ритейлер решил переименовать все магазины «Иль де ботэ» в Sephora.
В марте 2022 года французский бренд объявил о приостановке своей деятельности в России. На тот момент он владел 88 магазинами в 37 городах России. В июле ритейлер косметики и парфюмерии подписал соглашение о продаже всех акций российской дочерней компании. Подробнее здесь.
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7