В то время как первая партия капсульной коллекции японской художницы Яёи Кусамы для французского модного дома Louis Vuitton продается во многих точках мира, продажи второй партии коллекции стартуют в британском универмаге Selfriges, что на лондонской Оксфорд-стрит, в конце августа, много раньше официального релиза. По этому случаю торговый дом впервые в своей истории украсит все 24 витрины предметами из этой коллекции, которые предстанут перед публикой 24 августа. Кроме того, в качестве рекламной кампании начала продаж Selfirges объявил необычный конкурс, который стартует сегодня и продлится до 7 сентября. Его основа — два небольших ролика при участии британской модели, блогера и диджея Бип Линг, которая в кадре щеголяет в одежке в крупный горох, читает одно из стихотворений Кусамы и разглядывает вещицы из этой коллекций. Суть конкурса под названием Spot The Difference проста, понятна и игрива, как и работы художницы. Участники должны просто-напросто найти пять различий между роликами и прислать свои наблюдения на британский Твиттер-аккаунт @LouisVuitton_UK с пометкой #LVKusama. Пять победителей будут выбраны рандомно из списка правильно ответивших участников и в подарок от торгового дома получат копию книги Льюиса Кэрролла "Алиса в Стране чудес" с иллюстрациями Яёи Кусамы. Не пропустите!
Текст: Екатерина Ухлинова
22.08.12, 17:00
Другие истории
Подборка Buro 24/7